Сегодня монстры:Кровожадные, но встречаются и миролюбивые экземпляры. Время суток:
Около 3 часов после полудня
Модераторы: Аскарот, Собер Валар, Assez
Тень-
360036836
Внимание!!!
По вопросам игроков сообщаем, что данный форум действительно поддерживает NC-17
***** Напоминаю!!! Уважение: у светлых достигается - квесты, вылазки в Харгор, разрушение козней и арена. у темных (злых) - перехват квестов, квесты, арена и козни.
***** Идет набор модераторов в помощь администрации. Основное и единственное требование - регулярное посещение форума и раздача квестов, кто готов пишите в асю.
Напоминаем, что: игрок отписывает легкое ранение противника сам, что касается смертельных ранений, они должны отписываться следующим образом: например, надо отписывать что, воин не ударил наемника в сердце, а нацелился или сделал выпад ему в сердце. Противник же оставляет за собой право либо уклониться от удара, либо допустить его и тогда удар считается достигшим цели.
Отправлено: 18.05.08 13:54. Заголовок: Во всех заданиях и к..
Во всех заданиях и квестах, все монстры встречаемые игроками НЕ МОГУТ быть сильнее их, за исключением случаев специально оговариваемых Тенью или Администрацией.
Телепорты запрещены, если они не прописаны у персонажа. Не могут использоваться во время боя, во время квестов с другими участниками или против других участников, разрешено использовать только вне квестов игроку, если это не затрагивает интересы других игроков и не влияет на ход игры. Тоесть использовать их можно только для ускорения передвижения между локациями или для эффектного появления или изчезания.
Отправлено: 02.07.08 19:15. Заголовок: Итак, на форуме набл..
Итак, на форуме наблюдается страшная игра в солдатики, все гоняют армии, кто по 500 голов, кто по 15000, но суть от этого не меняется. В связи с этим, администрация заявляет - насколько бы сильной не была ваша армия, главное - игроки противоборствующих сторон. Т.е. присутствие на поле боя лишних 500 скелетов на окончание боя никак не влияет.
уважаемая администрация демострирует полное незнание основ тактики... существует такое понятие как "род войск", и один дракон здесь может повернуть исход боя в другую сторону
Отправлено: 03.07.08 16:01. Заголовок: Просто админ хочет с..
Просто админ хочет сказать, что главное тут игра игроков и их ранги, не зря же вы их с таким трудом зарабатываете. А армии вам даются для массовки. И играйте в стратегию на здоровье.
Протестую. Неважно сколько бы там ни было рангов и прочего - ни один перс не выживет, нарвавшись, условно, на пару тысяч солдат. Другое дело, что их командир не должен создавать таких ситуаций направо и налево, но если игрок САМ нарвался (берем случай с Ксанатосом, которого я выпустил, как ни крути, вопреки законам логики и разума) - это проблемы игрока. В противном случае, предлагаю попросту отменить все эти войска, коль скоро один перс способен их покрошить в капусту
Отправлено: 10.07.08 12:25. Заголовок: Вы не поняли....войс..
Вы не поняли....войска нужны для массовки. ясно, что замки не могут без войск. Но все главное в игроках. Зачем тогда ранги??? Отменить их к чертям и все! А игрок, нарвавшись на войско случайно, может ретироваться, ему никто не мешает сбежать с поля боя. Просто армия - это массовка и вы - игроки, решаете какое их число у вас. Вы можите их поставить себе по миллиону и что тогда...Я лично не хотела вообще давать на замок не больше 2000. Но тут начали кричать. Так что решайте, а не говорите с горяча. Если вы хотите это обсудить, то выбирайте день и мы с вами вместе обсудим, т.к. это касается всех или большинства. Обсудим в чате.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет