Замок Тьмы Замок Тьмы


Администрация:
Тень
Погода:
Харгор: Припекает летнее солнце
Анцелот: Стоит жара, но обдувает приятный ветерок
Сегодня монстры: Кровожадные, но встречаются и миролюбивые экземпляры.
Время суток:
Около 3 часов после полудня
Модераторы:
Аскарот, Собер Валар, Assez
Тень -
360036836

Внимание!!!

По вопросам игроков сообщаем, что данный форум действительно поддерживает NC-17

*****
Напоминаю!!! Уважение: у светлых достигается - квесты, вылазки в Харгор, разрушение козней и арена. у темных (злых) - перехват квестов, квесты, арена и козни.

*****
Идет набор модераторов в помощь администрации. Основное и единственное требование - регулярное посещение форума и раздача квестов, кто готов пишите в асю.

*****
Смотрите временами темку "Важно",
"Объявления" и "Замечания!"


*****
Напоминаем, следите за своими наличными, они не беспредельны, прочитайте тему "Объявление!"

*****

Аскарот, Собер Валар, Assez -
360036836, 230668883, 439055878



АвторСообщение
NPC


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 14:36. Заголовок: Харгор


Любой путник, пришедший в наш мир, выбирает, где ему остановится, исходя из его внутренних убеждений и наклонностей (особенно здесь рады видеть демонов, полудемонов и орков). Хотя, смотря как себя вести, что делать и на кого нарваться, т.к. ты, если позволишь так к тебе обращаться, не единственный путник, забредший сюда. Если твоя душа мрачна и ужасна. Если в ней кипит желание показать свое превосходство над другими и раскрыть миру свою черную душу, тебе сюда.
Харгор - место где дьявол и зло покорили небеса.
Внимание!!!
Помните, что те, кто выбрал этот путь могут повышать свой уровень и силу за счет выполнения квестов (или их перехвата - выполнения раньше того (тех), кто их получил и за счет успешного или не очень выполнения злодейств).
Надеюсь, ты внимательно выслушал правила нашего мира и окончательно определился с выбором, путник. Тогда, раз ты твердо решил остановится у нас, расскажи немного о себе.

1) Кто ты и как тебя зовут? (Имя, раса, возраст, внешний вид.)
2) В наших краях небезопасно, как ты уже понял. Что за оружие у тебя есть или может еще и артефакты? (Не более 1 вида оружия класса мастер и 1 класса новичок - если есть, не более 2 артефактов, причем если оружие зачарованное, то оно считается за 1 артефакт)
3) А теперь расскажи немного о себе: где родился, вырос, к чему стремился в жизни, что постиг и что понял? Хотя я понимаю, что все знать и уметь невозможно. А можт на тебе лежит проклятье? (История персонажа, склонности, способности, умения и навыки: допускается владение магией 1 стихии, 1 приобретенная способнось или 1 приобретенный навык и 1 возможное проклятие. Врожденные способности определяются выбранной расой и изменению не подлежат. Кроме расы людей).
4) А это кто рядом с тобой, не спутник ли твой или мне показалось? (магические существа, если есть)
5) Ты предпочитаешь, чтобы тебя знали под каким-либо особым именем или прозвищем? (личное звание)
6) Надеюсь ты надолго, и я буду видеть тебя часто в наших краях? (частота посещения мира)
7) Если ты вдруг понадобишься, не подскажешь, как тебя найти, а то время-то неспокойное? (ICQ)

Не подождешь немного?! Мне надо чуть-чуть подумать...
Ну, вот и все. Извини, что задержал тебя, путник. Желаю, хорошо отдохнуть с дороги. Постоялый двор будет сразу за воротами. Желаю тебе найти то, что ты ищешь, путник...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Рыцарь Тьмы, Командующий Орлиного Взора, Магия Воздуха, ранг 5




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 19:11. Заголовок: 1) Кто ты и как тебя..


1) Кто ты и как тебя зовут? (Имя, раса, возраст, внешний вид.)
Митсунари Ишида, человек, 27 лет.Рыжие волосы до плеч, привлекательное лицо, глаза такого же цвета как и волосы. Одетый в удобный красно-черный камзолы, плечи и локти закрыты легкой пластинчатой желто-черной броней. На голове золотой обруч, с двумя шипами.

2) В наших краях небезопасно, как ты уже понял. Что за оружие у тебя есть или может еще и артефакты? (Не более 1 вида оружия класса мастер и 1 класса новичок - если есть, не более 2 артефактов, причем если оружие зачарованное, то оно считается за 1 артефакт)
Оружие, как ни странно веер(владеет в совершенстве), его ткань прошита алмазной нитью способной резать, плюс на кончиках граней веера есть острые шипы. Обладает эффектом бумеранга. Также может отбить не очень сильные заклинания.
Золотой обруч повышает силу хозяина.
3) А теперь расскажи немного о себе: где родился, вырос, к чему стремился в жизни, что постиг и что понял? Хотя я понимаю, что все знать и уметь невозможно. А может на тебе лежит проклятье? (История персонажа, склонности, способности, умения и навыки: допускается владение магией 1 стихии, 1 приобретенная способность или 1 приобретенный навык и 1 возможное проклятие. Врожденные способности определяются выбранной расой и изменению не подлежат. Кроме расы людей).
Всю жизнь служил в Анцелоте, ничем особо не выделяясь. Но в один прекрасный день судьба приподнесла ему сюрприз. И новую судьбу. Отряд с которым он шел через горный перевал попал в засаду демонов Харгора, которые как считалось уже не могли представлять угрозы. На самом деле слухи были сильно преувеличены. Отряд был перебит, сам Митсунари был смертельно ранен, но не спешил отправляться на тот свет. Демоны взяли некую вещь, которую отряд нашел, но увидев что кто-то выжил и подобрали его. Они отправились в сам Харгор, где нынешний хозяин ставил над Митсунари эксперименты. В результате которых, он(Митсунари) потерял память, но выжил и приобрел второе рождение и силу, став слугой нынешнего хозяина Харгора, получил звание генерала и стал командовать демоническими войсками. Имеет начальные познания в воздушной магии. По всем параметрам превосходит обычного человека. Проклятий нет.
4) А это кто рядом с тобой, не спутник ли твой или мне показалось? (магические существа, если есть)
Нет.
5) Ты предпочитаешь, чтобы тебя знали под каким-либо особым именем или прозвищем? (личное звание)
Рыцарь Тьмы
6) Надеюсь ты надолго, и я буду видеть тебя часто в наших краях? (частота посещения мира)
О, да, очень часто.=)
7) Если ты вдруг понадобишься, не подскажешь, как тебя найти, а то время-то неспокойное? (ICQ)
360036836

допущен моя лапа, чмоки чмоки))

8) Улучшения:
Мастер меча, улучшеный веер - более прочный, способный отбивать обычные стрелы, защита от магии разума, улучшение воздушной магии до уровня средний, найден меч Легендарного воина, дающий +1 к атакам против тьмы, пускает волну красноватого цвета, ударяя в землю (взрывная волна разрывает почву, отбрасывая противников и нанося им легкие повреждения). Идущая волна видимая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненная нимфа, Магия Огня, ранг 2




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 22:03. Заголовок: 1) Кто ты и как тебя..


1) Кто ты и как тебя зовут? (Имя, раса, возраст, внешний вид)

Сирин, нимфа, 20 лет (совсем ещё молоденькая -))) ). Выглядит как молодая девушка в струящихся полупрозрачных одеждах. Длинные тёмные волосы, выразительные серо-голубые глаза, сияющая кожа... длинные ногти серебристого цвета, твёрдые и острые как кинжалы. Иногда используются для самообороны.

2) В наших краях небезопасно, как ты уже понял. Что за оружие у тебя есть или может еще и артефакты? (Не более 1 вида оружия класса мастер и 1 класса новичок - если есть, не более 2 артефактов, причем если оружие зачарованное, то оно считается за 1 артефакт)

Магический жезл, ожерелье соблазна (артефакты). Оружие класса новичок - эльфийский лук.

3) А теперь расскажи немного о себе: где родился, вырос, к чему стремился в жизни, что постиг и что понял? Хотя я понимаю, что все знать и уметь невозможно. А можт на тебе лежит проклятье? (История персонажа, склонности, способности, умения и навыки: допускается владение магией 1 стихии, 1 приобретенная способнось или 1 приобретенный навык, не более 2 врожденных способностей и 1 возможное проклятие)

Родилась и выросла в Тёмном лесу на берегу Кристального ручья. Во время Войны Богов мой лес был стёрт с лица земли... Многие его обитатели погибли, а оставшиеся в живых разбрелись по свету искать себе новое пристанище. Владею магией Огня. Это передалось мне от отца. Я никогда не видела его. Мать отказывалась о нём говорить. Но слухи не заглушишь. Они говорят, что примерно четверть века назад огненный демон увлёкся юной нимфой... Так я и появилась. Врождённые способности - телепатия, умею создавать огонь и воспламенять взглядом предметы и живых существ. Приобретённая способность - создание магических артефактов.

4) А это кто рядом с тобой, не спутник ли твой или мне показалось? (магические существа, если есть)

Судя по всему, показалось...

5) Ты предпочитаешь, чтобы тебя знали под каким-либо особым именем или прозвищем? (личное звание)

Зовите меня Сирин, огненная нимфа...

6) Надеюсь ты надолго, и я буду видеть тебя часто в наших краях? (частота посещения мира)

Я тоже на это надеюсь, но ничего не могу обещать.

7) Если ты вдруг понадобишься, не подскажешь, как тебя найти, а то время-то неспокойное? (ICQ)

241-186-048

Не подождешь немного?! Мне надо чуть-чуть подумать...
Ну, вот и все. Извини, что задержал тебя, путник. Желаю, хорошо отдохнуть с дороги. Постоялый двор будет сразу за воротами. Желаю тебе найти то, что ты ищешь, путник...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лорд Тьмы, Магия Огня, ранг 3




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 22:17. Заголовок: 1) Кто ты и как тебя..


1) Кто ты и как тебя зовут? (Имя, раса, возраст, внешний вид)
Собер Валар, многие называют просто Соб, хотя он не всегда одобряет такое обращение. Выглядит как очень загорелый мужчина лет 30. Одет в белую мантию с кровавым подбоем, голову его обычно скрывает большой капюшон. Темные волосы средней длины. Цвет глаз пронзительно зеленый, зрачки всегда очень маленькие. На голове тонкий золотой обруч, который никакой магии не несет. Просто украшение.

2) В наших краях небезопасно, как ты уже понял. Что за оружие у тебя есть или может еще и артефакты? (Не более 1 вида оружия класса мастер и 1 класса новичок - если есть, не более 2 артефактов, причем если оружие зачарованное, то оно считается за 1 артефакт)
В одном из боев Валар повредил ногу. Могущественные врачеватели сделали все, что смогли, но теперь Собер прихрамывает на левую ногу. Поэтому с ним всегда черный посох, похожий на простой сучек дерева во весь рост мужчины. Он черного цвета, на конце красный камень величиной с куриное яйцо. Посохом владеет в совершенстве, оттачивает свое мастерство ежедневно в упорных тренирвках. На спине висит огромный длинный меч, который заколдован чарами Разрушения. Но овладеть в совершенстве мечом пока Валару не удалось. На указательно пальце правой руки - кальцо с сияющим рубином. Контролирует Разум и приносит Страх.

3) А теперь расскажи немного о себе: где родился, вырос, к чему стремился в жизни, что постиг и что понял? Хотя я понимаю, что все знать и уметь невозможно. А можт на тебе лежит проклятье? (История персонажа, склонности, способности, умения и навыки: допускается владение магией 1 стихии, 1 приобретенная способнось или 1 приобретенный навык, не более 2 врожденных способностей и 1 возможное проклятие)
Родился в горах, где жизнь сурова и безжалостна. Поэтому нрав Валара сложен, порой невыносим. Жил с отцом-колдуном, обучавшим сына премудростям магии. На их хижину напали мерзкие аргустанцы, перерезав отцу горло. Маленький Собер успел скрыться. Ожесточенный смертью отца, Валар отыскал мудрых магов Суровых Гор и учлся у них Магии Огня, которую постиг в совершенстве. Жестокие, но справедливые учителя закалили ум и волю молодого ученика, сделав его бесстрашным и, к сожалению для противников, безжалостным Магом. Иногда Собер кажется слишком легкомысленным и веселым, а иногда мрачными угрюмым. Настроение меняется молниеносно. Путешествуя, он в совершенстве постиг тайны Боевых Искусств, и даже хромая нога не сильно подпортила его умения. Мать-ведьма наградила сына способностью прозревать мыли Нежити и Живых существ. Проклятья отсутствуют.
4) А это кто рядом с тобой, не спутник ли твой или мне показалось? (магические существа, если есть)
За пазухой у хромающего путника живет маленькая серая мышь Франк. Жалкое, на первый взгляд, существо способно проникать в любые помещения, передавая хозяину всю информацию телепатическим путем. Отлично дрессирована, понимает человеческую речь, может ходить на задних лапках.

5) Ты предпочитаешь, чтобы тебя знали под каким-либо особым именем или прозвищем? (личное звание)
Имя мое - Собер Валар. Пусть Земля поглатит существо, назвавшее меня иным именем!

6) Надеюсь ты надолго, и я буду видеть тебя часто в наших краях? (частота посещения мира)
Каждый день будет овеян присутсвием Валара.. Надеюсь...

7) Если ты вдруг понадобишься, не подскажешь, как тебя найти, а то время-то неспокойное? (ICQ)
уж не вам ли, Миледи, спрашивать мой icq?

Не подождешь немного?! Мне надо чуть-чуть подумать...
Ну, вот и все. Извини, что задержал тебя, путник. Желаю, хорошо отдохнуть с дороги. Постоялый двор будет сразу за воротами. Желаю тебе найти то, что ты ищешь, путник...


УЛУЧШЕНИЯ
Плащ Теней. В ночное время маг в нем полностью невидим. В дневное время его можно узнать лишь только с очень близкого расстояния.
Черные клинки. Их не может уничтожить даже пламя Дракона. Они всегда остаются холодными. Способны уничтожать нежить во всех ее проявлениях.

2 ранг: Улучшение способности читать мысли - все живые и неживые существа, за исключением тех, кто обладает иммунитетом к магии, направленной на разум. Владение чтением мылей и прозреванием сознания - Мастер.
3 ранг: Новая способность: Способность создавать иллюзии. На малое время, но по виду абсолютно реальные. Владение иллюзиями - среднее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мессир




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: оттуда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 13:33. Заголовок: 1) Кто ты и как тебя..


1) Кто ты и как тебя зовут? (Имя, раса, возраст, внешний вид.)
Карлайн Визольди, человек, 76 лет
выглядит максимум на пятьдесят, лицо приятное, располагающее к себе, седые волосы, карие глаза. телосложение совершенно среднее - не толстый, не худой, не заморыш и не великан. Движения плавные, легкие. Голос шелковистый, с хрипотцой, весьма задушевный.
Одет в плащ, высокие сапоги из кожи, штаны и камзол - все черного цвета.
2) В наших краях небезопасно, как ты уже понял. Что за оружие у тебя есть или может еще и артефакты? (Не более 1 вида оружия класса мастер и 1 класса новичок - если есть, не более 2 артефактов, причем если оружие зачарованное, то оно считается за 1 артефакт)
золотой с рубином перстень, при вкладывании в него определенного количества магической энергии выпускает огненный шар (сила и размеры зависят от вброшенной в перстень силы)
3) А теперь расскажи немного о себе: где родился, вырос, к чему стремился в жизни, что постиг и что понял? Хотя я понимаю, что все знать и уметь невозможно. А можт на тебе лежит проклятье? (История персонажа, склонности, способности, умения и навыки: допускается владение магией 1 стихии, 1 приобретенная способнось или 1 приобретенный навык и 1 возможное проклятие. Врожденные способности определяются выбранной расой и изменению не подлежат. Кроме расы людей).
Карлайн родился в Анцелоте. Впрочем, он не очень долго пробыл там - вскоре он покинул его и отправился на поиски новых знаний и власти. Он никогда не говорит, где именно он научился темной магии, но научился он ей весьма основательно. Какойе-то время Карлайн бродил вокруг Анцелота, вовсю забавляясь своей силой - сорил ллюдей и не только людей друг с другом, становился зачинщиком распрей и кровавых усобиц, с легкой усмешкой наблюдая за ними из тени... Потом это надоело ему и он ушел в Харгор - в поисках власти и силы...
4) А это кто рядом с тобой, не спутник ли твой или мне показалось? (магические существа, если есть)
Нету
5) Ты предпочитаешь, чтобы тебя знали под каким-либо особым именем или прозвищем? (личное звание)
Да пофик)
6) Надеюсь ты надолго, и я буду видеть тебя часто в наших краях? (частота посещения мира)
Я тоже надеюсь)
7) Если ты вдруг понадобишься, не подскажешь, как тебя найти, а то время-то неспокойное? (ICQ)
213429494

Не подождешь немного?! Мне надо чуть-чуть подумать...
Ну, вот и все. Извини, что задержал тебя, путник. Желаю, хорошо отдохнуть с дороги. Постоялый двор будет сразу за воротами. Желаю тебе найти то, что ты ищешь, путник...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дочь Дракона, Магия Тьмы, ранг 4




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 20:16. Заголовок: 1) Кто ты и как теб..


1) Кто ты и как тебя зовут? (Имя, раса, возраст, внешний вид.)
Аннет Дрэгони
Полуэльф (дочь лунной эльфийки и одного из Повелителей Драконов)
Около 120 лет, точнее не знает, ибо мало что помнит о прошлом. На вид - около 20 лет по человеческим меркам.

Длинные серебристо-белые волосы, ярко-синие глаза, бледная кожа. Высокая, стройная, сексуальная. Предпочитает короткие юбки, тонкие блузки, корсеты, и т.д. Постоянно носит черный плащ с серебристой подкладкой и капюшоном.

2) В наших краях небезопасно, как ты уже понял. Что за оружие у тебя есть или может еще и артефакты? (Не более 1 вида оружия класса мастер и 1 класса новичок - если есть, не более 2 артефактов, причем если оружие зачарованное, то оно считается за 1 артефакт)
Тонкий меч с гардой в виде дракона, украшенный лунными камнями.
Серебряное кольцо с аметистом - защитный талисман, создает полусферу, защищающую от атак магий Света, Воздуха и Воды.
Кулон из серебра в виде дракона с аметистом - просто красивая безделушка, своего рода "талисман на удачу", но по сути - не заряжен.

+ В ходе игры получено:
Ожерелье из драконьих клыков с синим камнем. Точные свойства пока неизвестны.

3) А теперь расскажи немного о себе: где родился, вырос, к чему стремился в жизни, что постиг и что понял? Хотя я понимаю, что все знать и уметь невозможно. А можт на тебе лежит проклятье? (История персонажа, склонности, способности, умения и навыки: допускается владение магией 1 стихии, 1 приобретенная способнось или 1 приобретенный навык и 1 возможное проклятие. Врожденные способности определяются выбранной расой и изменению не подлежат. Кроме расы людей).
Родилась после того, как мама - лунный эльф - провела ночь с красавцем - Повелителем Драконов. Росла, училась, влюблялась, разочаровывалась... В общем, была простым эльфийским ребенком. Но в возрасте 50 лет (по меркам людей ей тогда было около 15 лет) на её родную деревню напали Рыцари Света. Все погибли, выжила лишь Аннет. Но в той битве она потеряла память, и ничего не помнила о своём прошлом, кроме имени и того, что её отцом был один из Повелителей Драконов. Была продана в рабство, но сбежала. Долгое время скиталась по миру, пока её не подобрал один из темных магов. Он и обучил юную эльфийку Магии Тьмы. Как девушка нашла Замок - даже для неё оставалось тайной, ибо провалды в памяти случались у неё теперь всё чаще...

+ В ходе игры выяснено:
В Аннет проснулся дух её предка - Повелительницы Драконов.

Способности: Магия Тьмы
Врожденные: Отлично видит как в полумраке, так и в темноте
Приобретенные: Владение мечом
Проклятье: Частичная потеря памяти и провалы в памяти (может не помнить, что делала накануне или пару часов назад) (снято в ходе игры)

+ В ходе игры получено:
Умение вызывать дарконов и управлять ими
Умение отращивать полупрозрачные драконьи крылья и летать на них

4) А это кто рядом с тобой, не спутник ли твой или мне показалось? (магические существа, если есть)

Никого пока нет.

5) Ты предпочитаешь, чтобы тебя знали под каким-либо особым именем или прозвищем? (личное звание)
Дочь Дракона

6) Надеюсь ты надолго, и я буду видеть тебя часто в наших краях? (частота посещения мира)
Каждый день

7) Если ты вдруг понадобишься, не подскажешь, как тебя найти, а то время-то неспокойное? (ICQ)
339689768

Не подождешь немного?! Мне надо чуть-чуть подумать...
Ну, вот и все. Извини, что задержал тебя, путник. Желаю, хорошо отдохнуть с дороги. Постоялый двор будет сразу за воротами. Желаю тебе найти то, что ты ищешь, путник...

Рад приветствовать)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Госпожа, Магия тьмы (магия воздуха), ранг 5




Сообщение: 1
Настроение: Темной тропою явлюсь из небытия, следом за мною - демонов армия!
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Вывернутое ничто
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 20:38. Заголовок: 1) Кто ты и как тебя..


1) Кто ты и как тебя зовут? (Имя, раса, возраст, внешний вид.)
Алесса, демон. Возраст ее никто не считал, сама она смутно догадывается, что лет за 900-1000 ей перевалило.
Внешний вид: выглядит как молодая, лет 20-25 лет, девушка, русые волосы, весьма симпатичное лицо с огромными глазами... Которые с трудом можно назвать глазами - это просто два абсолютно черных провала. Одета в черно-красное платье весьма откровенного фасона, длинные, по локоть, черные перчатки, кожаные сапожки.

2) В наших краях небезопасно, как ты уже понял. Что за оружие у тебя есть или может еще и артефакты? (Не более 1 вида оружия класса мастер и 1 класса новичок - если есть, не более 2 артефактов, причем если оружие зачарованное, то оно считается за 1 артефакт)
Отсутствуют

3) А теперь расскажи немного о себе: где родился, вырос, к чему стремился в жизни, что постиг и что понял? Хотя я понимаю, что все знать и уметь невозможно. А можт на тебе лежит проклятье? (История персонажа, склонности, способности, умения и навыки: допускается владение магией 1 стихии, 1 приобретенная способнось или 1 приобретенный навык и 1 возможное проклятие. Врожденные способности определяются выбранной расой и изменению не подлежат. Кроме расы людей).
Алесса - дочь демона Трондарка - родилась еще до того, как появились Аскарот и Ксанатос. В отличие от последних, Алесса была чистокровным демоном... Хотя, учитывая, ее характер, несложно заподозрить, что ее матерью была не демонесса, а кто-то, обладавший куда менее ангельским характером. Ни с братьями, ни с отцом, Алесса не сошлась категорически. Аскарот для нее всегда оставался "тряпкой, размазней и занудой", Ксанатос - "скучной серой посредственностью", а отец - "дуболомом, каких поискать".
Надо ли удивляться, что отношения между ними были... соответствующие?
У взбалмошной и капризной Алессы всегда была мечта - она хотела обладать собственным миром. А поскольку кроме собственной персоны ее мало что волновало, то судьба иных обитателей этого мира была понятна - они были неинтересны, значит, их надо было убрать. Перерезать или выкинуть в междумирье на долгую и мучительную гибель? Хороший вопрос, над этим надо подумать...
В тот момент, когда Трондарк творил Харгор, Алесса решила, что пора бы прекратить застройку Лантарии бесполезными архитектурными сооружениями и заняться исполнением собственных задумок, для чего юное очарование слегка толкнуло папу под руку - так, что тот, управлявший в тот момент немалыми силами, чуть не разнес на куски и мир, и себя, и своих сыновей. Увы, не получилось...
Месть Трондарка, всегда Алессу едва терпевшего, была страшной - он вышвырнул ее прочь из Лантарии - в первородный мрак междумирья. Там ее ждала страшная судьба бессмертного, обреченного испытывать вечные муки без надежды на их окончание... Но отец дочурку, мягко говоря, недооценил. "Девочка" сумела найти себе там союзников, собрать армию, накопить силы, вырезать тех союзников, кто, в конце концов, не согласился стать из союзника рабом... Алесса планировала вернуться и ждала лишь благоприятного момента, когда звезды сойдутся в нужную комбинацию и ослабят защитный купол над Лантарией. Уже совсем не молодая демонесса все еще хотела построить себе великолепный дворец на развалинах столь несовершенного мира...

Навыки – магия тьмы.

Усовершенствования – 2 ур – магия тьмы,

Добавленная способность (3 ур) – магия воздуха
Усовершенствование (4 ур) – магия воздуха

Добавленная способность (5 ур) – «астральный ветер» - мощный поток, разрушающий магию. Против чего-либо иного совершенно бесполезен, исключая, разве что, не слишком приятные ощущения, вызываемые его соприкосновением с живыми существами

4) А это кто рядом с тобой, не спутник ли твой или мне показалось? (магические существа, если есть)
нет

5) Ты предпочитаешь, чтобы тебя знали под каким-либо особым именем или прозвищем? (личное звание)
Госпожа

6) Надеюсь ты надолго, и я буду видеть тебя часто в наших краях? (частота посещения мира)
Почаще некоторых!

7) Если ты вдруг понадобишься, не подскажешь, как тебя найти, а то время-то неспокойное? (ICQ)
спросите Dreadmord'a - он в некотором роде папа этого милого создания.

Не подождешь немного?! Мне надо чуть-чуть подумать...
Ну, вот и все. Извини, что задержал тебя, путник. Желаю, хорошо отдохнуть с дороги. Постоялый двор будет сразу за воротами. Желаю тебе найти то, что ты ищешь, путник...


Перед собою
Хочу видеть пустоту,
В ней я построю
Мой замок – мою мечту.

- Войска готовы, госпожа,
Мы будем всех уничтожать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет